[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как плохо РОК влияет на человека , это нужно знать всем !
ЭсмиральдаДата: Пятница, 26.12.2008, 20:46 | Сообщение # 1
Слабенький
Статус: Offline

NarmishkaДата: Пятница, 26.12.2008, 20:56 | Сообщение # 2
Слабенький
Здравствуйте, мне рок-музыка очень не нравится, в ней не понять о чём поётся, и я не уважаю эту музыку. Из-за разных видов музыки портятся отношения между друзьями, например:
1) Один друг любит реп, а другой любит рок-музыку. Они начинаюь спорить, что одного музыка лучше и происходит ссора между друзьями.
2) Две толпы любят разную музыку и из-за этого они могут набить друг другу морды, перестрелять или порезать.
Так как музыка не спокойная, она шумная и из-за этого портится психика, люди начинают плохо соображать.
Я самa не разбираюсь в этом роке. Рок-музыка сейчас не везде популярна. Одна страна рок-музыку не уважает, а другая уважает. Я считаю, что рок-музыка плоха для человека, но все люди считают по разному.

Cool_boyДата: Пятница, 26.12.2008, 21:06 | Сообщение # 3
Слабенький
Лично для меня рок - это глубочайшая философия. Я не имею в виду адаптированные для маленьких девочек песенки ТН и тому подобное. Это вообще не рок, ни в коем виде. Харду я тоже не люблю, просто ушки вянут)) Мои любимые и глубокоуважаемые группы - это ГрОб, Аквариум, Сплин, Пилот, Ноль. Кроме рока я обожаю фолк и этнику, типа Пелагеи и Детей Пикассо. А на счет плохого влияния... это все от человека ведь зависит, а агрессия, которая присутствует у некоторых исполнителей, это лишь отчаянный способ высказать накипевшее))

Captain_Jack_SparrowДата: Пятница, 26.12.2008, 21:20 | Сообщение # 4
КАПИТАН
Здравствуйте ! На мой взгляд РОК музыка это, конечно, проблема для каждого. Во-первых, она вызывает головную боль, хоть и человеку кажется, что он от неё балдеет. Во-вторых, она нарушает в некоторых мерах психику. В-третьих, такая музыка отвлекает человека от повседневной жизни.